среда, 24 июня 2009 г.

Париж. Часть 2.

26 мая (увидеть Париж и умереть)

Из Москвы вылетели компанией AirBerlin в направлении Москва-Берлин. О компании можно сказать следующее:
- удобно летает из хорошего аэропорта Москвы - Домодедово;
- очень дешевая по сравнению с другими, практически лоу-кост;
- кормят одним бутербродом, но можно при желании дозаказать горячей еды за 4-6 евро, соки и вода неограниченно;
- детям выдают всякие игрушки, модель самолета, кепки с лого компании и т.п.

Аэропорт Тегель. Берлин

Стыковка в Берлине была очень короткая - 45 минут, что сильно волновало, но к моей радости самолет прилетел на 10 мин раньше запланированного и на паспортном контроле очередь была небольшая. Испытав несколько не очень приятных минут в обществе немецкого пограничника, мы перебежали в зал внутренних авиалиний и пересели на самолет Берлин-Париж и уже через 1,5 часа были в Орли.
Мы получили багаж и вышли из аэропорта. Вечерело. Я достал свои записи по попаданию в гостиницу, и мы стали определяться, как поедем. После некоторых метаний между комфортом, ценой поездки и жаждой приключений прямо здесь и сейчас решили ехать обычным рейсовым автобусом до ближайшей станции метро. Дождались автобус 183, купили билеты у водителя, сели, едем... Постепенно салон стал заполняться местными жителями и, в конце концов, стал на 90% черным ;) Проехав в обществе наших африканских братьев около 40 минут, мы спустились под землю и, разумеется, сразу же вознамерились купить билеты оптом (так дешевле). Любезная негритянка из службы информации, несмотря на поздний час, выбралась из своего аквариума и педантично трижды продемонстрировала, как это делается (видимо на наших сонных лицах читалось: с первого раза не запомнят :)). Еще примерно через час добрались-таки до гостиницы. Как ни странно, нас там ждали! Мы поползли на свой «первый» этаж по узкой винтовой лестнице, волоча за собой чемоданы. Легкие в свою светлицу на четвертый уехали в лифте-шкафу.
А в гостиничном номере (кстати, довольно просторном для парижского отеля этого класса) оказалось, есть 2 окна, да еще и с мини-балконом. Поэтому представилась уникальная возможность выйти на него, вдохнуть полной грудью воздух Парижа и умереть (конечно, от усталости).